Инитпро | тендеры

Закупка канцелярских товаров УИС_ДТО

Информация по тендеру

Цена:
217 347 Р
Организатор:
Тип торгов:
Площадка:
На основании плана:
Регион:
Окончание подачи:
07.11.2024

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Спецификация закупки

Наименование товара, работы, услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Спецификация закупки
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
       

Результаты торгов

Протокол закупки №

Документы:

Участник
Результат
Мин. цена
Результаты торгов
  Протокол закупки №  
Документы:
Электронный документ, полученный из внешней системы
Участник Результат Мин. цена
1 имя неизвестно
Победитель
 

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 19.11.2024
Поставщик:   ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАПИРУС"
Общая стоимость контракта: 217347.88
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги. АТЛАС-ОФИС
ОКДП 17.21.15.130 
234    
Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги. АТЛАС-ОФИС
ОКДП 17.21.15.130 
330    
Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги. PACKPOST
ОКДП 17.21.15.130 
100    
Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги. PACKPOST
ОКДП 17.21.15.130 
500